21 Сен, 2017 г. - 15:08  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Фонарь задний ауди а6 - 6800 руб
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 8 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Включается зуммер или аварийный датчик давления масла.
Послано : admin Пятница, 26 февраля, 2010 г. - 12:40 GMT
  spacer.gif
 
эксплуатация авто Vw Passat B4 после пробега 50 км на скорости 100 км/ч начинает подмаргивать аварийный датчик давления масла, или ауди Ауди 80 при переключении на низшую передачу (обороты 2000) ,когда не тянет в горку срабатывает сигнализатор давления, пропадает мигать при перегазовке или сбрасывании газа и.т.д. Часто встречающаяся ситуация у автомобилей. Разберемся с причинами и дадим рекомендации что делать.

Кстати сам датчик и многие другие запчасти для ауди и фольцваген можно купить у нас.
Очень важно! Если сигнализирует зуммер, ездить нельзя до выяснении причины. Можно загубить мотор.
Прежде всего необходимо проверить уровень масла и померить давление масла (можно механическим датчиком-манометром , который вкручивается вместо штатного). В пассатах b3 стоят два датчика, один контролирует давление на холостом ходу (0.3 бара , мигает когда меньше), другой на оборотах 2000-3000 (мигает лампочка срабатывает зуммер, когда меньше 1.8 бара), мерить давление нужно при соответствующих оборотах (лучше 2150) и когда возникает ситуация с зуммером (после интенсивной езды, когда вкладыши хорошенько нагрелись. Если давление в норме ( для большинства двигателей должно быть 3-4 бара и 1-2 бара на холостых), то менять датчик масла предварительно прверив исправность электрической части.
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Частенько датчик пробивает и он начинает течь, если снять резиновый колпачек можно сразу это обнаружить. Хорошо проверить контакты и провода (могут быть перебиты).
Давление может быть недостаточным, если долго не меняли масло и оно утратило свои характеристики, если забит масляный фильтр, может быть забита сетка масляного насоса и в определенные моменты двигатель испытывает масляное голодание (нужно снимать масляный насос и чистить сетку от масляного желе керосином или ацетоном). Если залито масло, которое нельзя использовать в данном моторе.
Часто при сбросе газа, после продолжительной работы на больших оборотах, подклинивает изношенный плунжер ограничителя давления масла в насосе.Это только замена насоса. Насос может выработать свой ресурс или просто повредиться, если был удар в поддон. Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый - 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса - не более 0,15мм. Необходимо проверить и вслучае увеличенных зазоров заменить насос.
Это самые простые варианты. Гораздо хуже если необходимо менять вкладыши, постель распредвала,кольца, поршневую группу, растачивать коленвал. Как правило, такой капремонт требуется после 150-200 тысячах пробега. И как бы нам этого не хотелось, причина именно в изношенности двигателя. Многие оттягивают решение проблемы использованием более густого масла (например 15W50), но это может привести к еще более серьезным последствиям (например двигатель может заклинить). В первую очередь изнашиваются шатунные вкладыши (даже розовеют от износа), могут быть даже дырки в поршне. В случае износа вкладышей - увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса. Горящая лампочка на холостых, верный принак изношенности вкладышей или масляного насоса.
Для предварительного диагноза может помочь замер двумя манометрами, ввинченными вместо обоих датчиков, один из которых обычно расположен на кронштейне крепления масляного фильтра, а второй - в головке блока. По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: если стрелки двигаются синхронно, с небольшим отставанием, но давление низкое - виноват, скорее всего, насос, а вот существенная разница между "верхним" и "нижним" давлением будет говорить о потере давления в самом КШМ.

Пока все.
Удачи на дорогах!


 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о эксплуатация авто
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела эксплуатация авто:
Замена ремня ГРМ vw passat b3

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Включается зуммер или аварийный датчик давления масла. | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.