19 Июн, 2019 г. - 03:59  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Рулевая рейка для фольксваген мультивен ZF - 24000 руб
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 8 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Как правильно разговаривать с гаишником!
Послано : admin Среда, 18 августа, 2010 г. - 18:11 GMT
  spacer.gif
 
Лента новостей Многие проблемы в отношениях водителя и работника ГИБДД возникают по причине того,

что водитель элементарно не знает своих гражданских прав и чувствует себя полностью беззащитным перед автоинспектором. Поэтому всегда помните известное правило: <информирован - значит, вооружен>.
Любая остановка транспортного средства по требованию автоинспектора представляет собой правовой акт, с которого начинается беседа водителя с инспектором и который может иметь одинаково серьезные последствия как для одной, так и для другой стороны.
Помните, что останавливать транспортное средство без необходимости инспектор ГИБДД не имеет права. Но почти всегда объяснить остановку он может, например, проверкой документов, или проведением специальной операции, и т.п.
В каких же случаях автоинспектор может остановить ваш автомобиль? Чтобы не быть голословными, процитируем пункт 13.7 Наставлений по работе ДПС ГИБДД МВД РФ (этот документ утвержден Приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 и является основным документом, регламентирующим деятельность ДПС ГИБДД).
Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз. Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.
Если инспектор остановил транспортное средство, то эта остановка должна быть максимально короткой. Следующий по маршруту общественный транспорт не рекомендуется задерживать более чем на 1-2 минуты.
После того как инспектор остановил автомобиль, он обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, а также сообщив причину остановки. Это прописано в п. 18.2 Наставлений по работе ДПС ГИБДД МВД РБ.
Помните, что на дороге существуют места, в которых инспектор ГИБДД не имеет право останавливать транспортные средства. К ним относятся, например, участки дорог с ограниченной видимостью до и после поворота, перед перекрёстками, пешеходными переходами, зоны железнодорожных переездов, и др.
В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, за многие нарушения правил дорожного движения предусмотрен определенный диапазон санкций (например, штраф от 1500 до 2500 рублей или лишение водительских прав на определенный срок). Поэтому учтите: выбор инспектором меры наказания во многом зависит от того, как вы себя с ним будете вести.
Отношения между водителем и автоинспектором во многом зависят от того, насколько водитель умеет понять психологию сотрудника ГИБДД. Помните: даже при исполнении служебных обязанностей он остаётся обычным человеком - со всеми своими достоинствами и недостатками, и вполне естественно, что вам может в нем что-то не понравиться. Однако поведение водителя тоже вызывает у сотрудника ГИБДД ту или иную реакцию: положительную, отрицательную, сочувствующую, и т.п.
Поэтому всегда, в любом случае будьте вежливы и сдержанны, даже если вам кажется, что инспектор в чем-то не прав. С самого начала беседы стремитесь создать доверительную, или хотя бы нейтральную атмосферу.
Не стоит отрицать свою вину и спорить с автоинспектором в случае, если вы действительно нарушили Правила дорожного движения. Во-первых, это просто непорядочно. Во-вторых, если инспектор видел ваше нарушение - вы никому ничего не докажете. В-третьих, у ГИБДД есть технические способы доказательства вины водителя, не известные широкому кругу граждан. И, наконец, в-четвертых: если вы будете отпираться и отрицать свою очевидную вину - не сомневайтесь: санкции за нарушение последуют максимальные.
Аргументированно возражать инспектору, если он в чем-то не прав, вы сможете только в том случае, если отлично знаете Правила дорожного движения и иные нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок дорожного движения (Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ, Кодекс об административных правонарушениях, и др.). При этом помните: доказывать свою позицию и демонстрировать свои познания нужно тактично, не задевая самолюбия сотрудника ГИБДД и не унижая его.
СОВЕТ
Рекомендуется постоянно иметь в машине брошюру с Правилами дорожного движения, а также Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации. Это позволит быстро расставить все точки над "i" при возникновении спорной ситуации с автоинспектором.
Однако и сотрудник ГИБДД должен проявлять тактичность и уважение по отношению к водителю, даже если тот вольно или невольно нарушил Правила дорожного движения. Процитируем п. 18.7 Наставлений по работе ДПС ГИБДД МВД РФ.
Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения Российской Федерации и других нормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.
Замечания нарушителям, имеющих при себе детей, следует делать так, чтобы дети этого не слышали. С подростками сотрудник должен обращаться так же вежливо, как и со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития.
С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их.
Поэтому, если инспектор начал нравоучительным тоном выговаривать вам в присутствии, например, жены и детей, вы можете прервать его и потребовать ведения беседы в более доброжелательном тоне, и не в присутствии близких, а отойдя в сторону.
Если вы уверены в своей правоте, а инспектор все равно инкриминирует вам совершение правонарушения - можете заявить ему, что обжалуете его действия в установленном законом порядке. При этом не в коем случае не грозите сотруднику ГИБДД своими связями в милиции, прокуратуре, правительстве, мэрии, парламента и т.п. - это ни к чему хорошему не приведет. Помните, что в силу специфики своей работы автоинспекторам часто приходится выслушивать подобные угрозы, но если работник ГИБДД действует в рамках закона - ему бояться нечего. А если у вас действительно имеются какие-то влиятельные связи, то без лишней шумихи воспользуйтесь ими позже, при разборе дела об административном правонарушении.
Не все водители знают, что при возникновении спорной или конфликтной ситуации сотрудник ГИБДД по требованию участника дорожного движения обязан сообщить ему номер своего нагрудного знака и предъявить служебное удостоверение. Отметим, что выпускать удостоверение из рук инспектор не имеет права: он должен держать его в руках, а водитель в это время может прочитать или переписать данные удостоверения. Кроме этого, инспектор должен по требованию водителя (равно как и любого другого участника дорожного движения) подробно и понятно разъяснить ему порядок обжалования своих действий в установленном законом порядке.
Если вас остановил сотрудник ГИБДД, вы имеете полное право оставаться в автомобиле - он сам подойдет к вам. Однако в некоторых случаях закон все же обязывает водителя покинуть автомобиль после остановки его автоинспектором. В соответствии с Наставлениями по работе ДПС ГИБДД МВД РФ, водитель обязан покинуть транспортное средство в перечисленных ниже ситуациях.
а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;
в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.
Во всех остальных случаях требование работника ГИБДД покинуть автомобиль является незаконным.
Если вы совершили нарушение Правил дорожного движения, инспектор составит протокол об административном правонарушении.
Часто у водителей с инспекторами возникают разногласия по поводу подписи протокола. Необходимо всегда помнить: если водитель расписался в протоколе - это вовсе не означает, что он согласен с нарушением, если в протоколе не написано <С нарушением согласен> или какое-то иное подтверждение.
Тем не менее, каждый человек на законном основании может отказаться от подписи протокола. Отметим, что на практике бывали единичные случаи, когда инспектор самостоятельно подделывал подпись водителя в протоколе. Если вы столкнулись с подобным явлением - ни в коем случае не соглашайтесь с тем, что это ваша подпись, а обращайтесь с письменным заявлением в прокуратуру. Подделка вашей подписи со стороны инспектора подпадает под статью 292 Уголовного кодекса Российской Федерации - <Служебный подлог>.
Однако даже если вы считаете, что не нарушали Правила дорожного движения и инспектор, по вашему мнению, не прав, отказываться от подписи протокола не стоит. В подобной ситуации рекомендуется выполнить перечисленные ниже действия.
- На обратной стороне протокола нужно найти текст Объяснение нарушителя, зачеркнуть слово нарушителя и вместо него написать слово водителя. Тем самым вы официально даете понять, что не согласны с предъявленным обвинением и не считаете себя правонарушителем.
- В разделе объяснений следует подробно описать свое видение сложившейся ситуации, обязательно добавив при этом, что вы не согласны с инспектором ГИБДД и нарушителем себя не признаете. Если есть возможность - желательно в подтверждение своих слов делать ссылки на соответствующие пункты Правил дорожного движения.
- После этого на обратной, опять же, стороне протокола нужно найти текст Подпись нарушителя, зачеркнуть в нем слово нарушителя, вместо него написать слово водителя и только после этого - расписаться.
Тем не менее, бывают ситуации, когда водитель по тем либо иным причинам не может аргументированно изложить свою позицию в письменном виде в протоколе (например, человек может просто растеряться, или пребывать в состоянии шока после стрессовой ситуации на дороге, и т.д.). В таком случае, если вы считаете, что не нарушали Правила дорожного движения и инспектор, по вашему мнению, не прав, можно просто написать в протоколе Не согласен и расписаться. Перед этим, опять же, рекомендуется исправить на обратной стороне протокола текст Объяснение нарушителя и Подпись нарушителя соответственно на Объяснение водителя и Подпись водителя.
Поэтому не отказывайтесь от подписи протокола без серьезных на то оснований: при грамотном изложении своей позиции бояться нечего.

Мне нравится совет одного из моих друзей, который каждый раз, когда товарищ с жезлом приказывает ему остановиться, сходу начинает одну и ту же песню:
-Вы, часом, не оборотень в погонах? Какова причина остановки, если я ничего не нарушил? Дайте телефон вашего начальства и скажите фамилии. Я сейчас все выясню.Оборотни» слегка шалели от напора, но деваться было некуда. Разговор обычно переходил в мирное русло: «оборотни» спокойно проверяли документы через чуть приспущенное водителем стекло, а дальше обе стороны мирно разъезжались, тихо шалея. Менты - от наглости потенциальной жертвы, а не состоявшаяся жертва от того, что заранее запасенная «фишка» так замечательно сработала.

Для того, что применить этот сценарий, нужно иметь достаточно представительную внешность, здоровый кураж и излучать уверенность. А это в наших водителях – обоего пола – наблюдается, к сожалению, не всегда.
Для тех, кто подобным «гонором» не обладает, рискну предложить другой психотип поведения: этакого зануду, который достаточно поднабрался в области правил ДД, знает некоторые должностные инструкции сотрудников ГИБДД и готов сделать все для того, чтобы они увязли в этой правовой трясине. С такими наши доблестные гаишники очень не любят связываться: удовольствия никакого, денег, как правило, ноль. А мороки-то – слушать нескончаемую песнь этого неведомо откуда взявшегося правоведа-любителя. А основная гадость заключается в том, что ведь правду, гадюка, говорит!

Например, не верит, когда он, уважаемый человек в форме, утверждает, что если оформлять все по закону, официально, то сумма штрафа составит столько-то. Этот водитель-зануда, неуловимым движением достает из бардачка машины документ, распечатанный на принтере, и гнусаво утверждает (и не подкопаешься!), что сумма штрафа составляет за такое нарушение правил ровно вдвое меньше. К тому же он это нарушение не совершал.

Озлобившись, гаишник может пойти по пути эскалации конфликта: потребовать открыть багажник в надежде найти там хоть какой-то непорядок. Зануда опять не спорит: выходит из «тачки», аккуратно запирает ее и начинает объяснять погрустневшим стражам порядка, что он с удовольствием выполнит это требование, но с соблюдением всех предусмотренных законом процедур: нужны понятые, и все действия нужно проводить под протокол.

Реакцию гаишников предугадать не сложно: тут мимо за это время проносятся сотни машин, владельцы которых с удовольствием удовлетворят их потребность в любой валюте, не предъявляя никаких требований. Терять время (а здесь у гаишников одно понимание с американцами: время – деньги) людям с волшебной палочкой в руках вряд ли захочется. Так что уедете, сохранив достоинство и девственность своего портмоне.

Еще один действенный прием, но он подходит для продвинутых водителей. Отправляясь в дорогу, а тем более дальнюю, не худо бы обзавестись диктофоном. Вас остановили, а вы идете на разговоры с инспектором, уже включив это полезное устройство. Даже если он обнаружит работающий диктофон, его стоит огорошить ссылкой на указ, который гарантирует право граждан на информацию. Указ этот действительно существует и, хотя был принят в конце прошлого века, его никто не отменял. Говорить под «запись» никакой гаишник не любит и не захочет. А если начнет грубить, требуя прекратить это «безобразие», самое время попросить телефоны его непосредственного руководства и службы внутренней безопасности его подразделения.

Следующее замечание. Сколько раз замечал, как водители, едва их остановил гаишник, начинают суетиться, выбегать из машины навстречу инспектору. Здесь нужно помнить: эти люди – тонкие психологи и эту суетливость просекают мгновенно. Делают вывод: человек не уверен в себе, значит – потенциальный клиент. И, если вы действительно ничего не нарушали, при любом развитии ситуации требуйте удостоверение инспектора и, не торопясь, вносите все его данные в свой блокнот или тетрадь. Помните: это время для этого человека с большой дороги – безвозвратно потеряно. А время – это что? Правильно, деньги.

Кстати, вовсе не обязательно следовать за инспектором, когда он предлагает оформить протокол в его машине. Сидите в своей, если уж ему так приспичило. Его работа – его проблемы.

Если вам предлагают заплатить штраф за грязные номера – не спешите и не суетитесь. Любой подвернувшейся тряпкой протрите эти самые номера и считайте инцидент исчерпанным. Ни на штрафстоянку вас по закону не имеют права отправить, ни штрафа взыскать: все, что положено, вы устранили собственными руками. Так что, гуд бай, инспектор!

И, наконец, случай, когда вы виноваты сами: не прошли вовремя техосмотр. Тут уже отвертеться сложно. Есть один маленький шанс. Когда суровый гаишник потребует свинтить номера машины, смело отдавайте ему инструменты в руки: пусть свинчивает сам. Закон вас к этой процедуре вовсе не обязывает. Напротив, это его, стража дорог, прямая прерогатива. Если ему не захочется пачкаться, вполне возможно, что отпустит подобру-поздорову, ограничившись напутствием-пожеланием завтра же пройти этот самый осмотр.
Опыт общения с инспекторами ГАИ позволил мне выработать для себя несколько правил. Эти правила вполне подойдут, также, для общения с любыми служителями закона, наделенными какой-либо властью, например контролерами в автобусе или электричке.

Во-первых, это люди. Такие же люди, как и все мы, со своими проблемами и заботами. Имеющие право на хорошее и плохое настроение, и имеющие право на уважительное к себе отношение. Поэтому в общении с инспектором не должно быть пренебрежения и откровенного хамства. Не стоит, также, и бояться этих людей, в вас не должно быть неуверенности и страха перед ними. Если вы решили дать взятку делайте это спокойно и в нужный момент. Когда, наступит этот момент? Инспектор подскажет.

Но лучше все же не рисковать, и не давать денег инспектору, особенно если сумма превышает сто рублей. Ни в коем случае не говорите инспектору слова типа «ну, сколько тебе дать, чтобы ты отстал от меня», подобное обращение мало кому может понравиться. Главное это спокойствие, уверенность и поменьше слов.

Иногда попадаются очень разговорчивые инспектора. С одним таким я однажды проговорил минут сорок. Он все пытался мне внушить, что ездить без техосмотра не хорошо. А я ему доказывал, что люди без техосмотра ездят не от хорошей жизни.

Не стесняйтесь блеснуть знаниями ПДД и других законов. Однажды мне удалось уйти от явного штрафа за проезд на желтый сигнал светофора, (если кто помнит - желтый, как и красный сигнал светофора - запрещающий) процитировав пункт правил о том, что на желтый можно проехать, только если для остановки пришлось бы прибегнуть к экстренному торможению.

Важна и уверенность в своей правоте, естественно. Но, не злоупотребляйте уверенностью, если нарушение было явным и серьезным. Помните, что в арсенале инспектора есть такие меры воздействия на вас, как задержание на три часа, а если потребуется и до сорока восьми.

Я предпочитаю просто слушать инспектора, со всем соглашаюсь, но ни в коем случае не даю денег.

Удачи на дорогах!

 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о Лента новостей
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Лента новостей:
Запчасти фольксваген и ауди для вас.

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Как правильно разговаривать с гаишником! | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.